ОБОРОТНИ † WEREWOLVES
[дети луны, ликаны]

http://funkyimg.com/i/2H82j.gif

[indent] Оборотни были созданы ведьмами в противовес вампирам, чтобы те могли противостоять им и защищать не только себя, но и окружающих их людей. Согласно проклятию, которое было наложено на детей Гринвилля, оборотней было два вида. Они имели совершенно разные способности и могли скрывать свою сущность до последнего. Именно поэтому в полнолуние можно было увидеть волков, которые не отходили от домов, либо двойников тех же вампиров, которые старались разузнать месторасположения их логов, чтобы в последующем истребить. Почему это считалось проклятием? Потому как каждый раз, превращаясь в волка, либо меняя шкуру, оборотни испытывали сильнейшую боль, которую не могли контролировать и нападали на своих же людей. Только со временем, эта боль утихала. Чем чаще они обращались, тем быстрее она притуплялась.

ИЕРАРХИЯ

[indent] Оборотни всегда предпочитают держаться стаями, поэтому у них имеется своя иерархия.
[indent] Альфа – это глава стаи, который считается самым сильным из оборотней. Представляет наибольшею опасность для вампиров и охотников, так как имеет силу, способную разорвать в клочья. Ведьму он так же способен разорвать, но из-за страха проклятия или причинения вреда, оборотни не лезут к ведьмам без надобности и в одиночку. Чем больше оборотней в стае, тем сильнее становится альфа. Стать альфой можно двумя способами, убить своего бету, либо бета самостоятельно отдает ему свои силы с помощью когтей вонзившихся в грудь волка, после этого он становится обычным человеком, который способен умереть от любой болезни, поэтому они не спешат расставаться со своими силами. Иногда альфы могут принимать различные виды, как правило, они стремятся к облику волка, однако в зависимости от характера этот облик может варьироваться от обычного волка до чудовищного зверя. В случае с оборотнями-перевертышами, главный альфа может обращаться в других людей за считанные секунды, при этом, не ощущая никакой боли.
[indent] Альфа-близнецы – это братья близнецы, которые получили силу альфы, и способны объединять свои тела в одно, становясь одним большим оборотнем. Он имеет два позвоночника и способен выдерживать вес их тел и управлять ими (данная способность не распространяется на оборотней перевертышей).
[indent] Бета – оборотень, который примыкает к стае.
[indent] Омега – оборотень-одиночка. В основном омегами считаются те, у кого погибла стая, или тех, у кого и никогда не было ее с разницей только в том, что если оборотень потерял свою стаю, он практически теряет свои силы и ослабевает, а другой является обычным оборотнем и по силам не уступает бете. В основном, оборотни-перевертыши являются омегами, так как их насчитывается малое количество, и они не способны ужиться друг с другом, как обычные оборотни. Но зафиксированы те случаи, когда перевертыши были и в стае обычных оборотней, и являлись их бетами.

ОБРАЩЕНИЕ

[indent] Внешне оборотня невозможно отличить от человека, но, несмотря на это, они имеют температуру тела превышающую человеческую, от чего кожа у них всегда горячая, словно у них вечная температура. Имеют возможность не полностью обращаться в волка, которая появляется у подростков достигших 16 лет. Чем старше становится подросток, тем быстрее у него развиваются способности в полноценном обращении в волка.
[indent] Если брать первый вид оборотней, то при неполном обращении, не зависимо от пола, у них появляются продолговатые уши покрытые шерстью, на щеках вырастают бакенбарды, а во рту появляются клыки. Ногти приобретают длинную пиковую форму. Глаза также имеют свой оттенок в зависимости от иерархии. Ярко-алый цвет глаз имеют альфы, голубые глаза имеют одинокие оборотни, которых называют омегами, а также те оборотни, которые забрали жизнь у невинного человека, и считаются убийцами, желтый цвет глаз у новорожденных, которыми называются беты.
[indent] Новорождённые оборотни, как правило, не имеют чувства контроля, подвержены агрессии и более самоуверенны в себе, поэтому способны на убийство по неосторожности или из мести к кому-то.
[indent] У второго вида оборотней ген действует совершенно иначе, они относятся к оборотням-перевертышам, способных "надевать" на себя шкуру другого человека при прикосновении к нему, при попадании слюны, или крови на тело, они способны превращаться в любого человека, не зависимо от возраста и пола. Данные способности появляются у младенцев, способных от одного взгляда на другого ребенка своего возраста, превратиться в него же. Возвращение обратно к своему облику приносит ужасные муки, так как оборотень в прямом смысле срывает с себя кожу, позволяя за считанные минуты вернуть себе свой облик. Цвет глаз такой же, как и у обычных оборотней.
[indent] В основном стать оборотнем может любой, так как при укусе не зависимо от иерархии в кровь попадает яд, который способствует обращению. В течение недели у обращенного поднята температура практически до сорока градусов, которую невозможно ничем сбить. У него начинается лихорадка и чаще всего галлюцинации, которые приводят к двум исходам, либо обращению, либо смерти, если организм не выдержит этот вирус в крови.

СВЯЗЬ

[indent] Оборотни, находящиеся в стае, способны ощущать друг друга, так же они способны слышать позыв в виде воя на многие километры. Поэтому если умирает один из членов стаи, каждый оборотень способен потерять часть своей силы, которая восстанавливается только спустя пару месяцев.

СИЛЫ И СПОСОБНОСТИ

[indent] Оборотни имеют силу, равную вампирам, чтобы противостоять им в сражении. Способны достигать при беге отметку в 90 км/ч, что немного отличается от вампирской, но это не означает, что они не способны их догнать. Альфа оборотень способен развить скорость порядка 120 км/ч, поэтому, чем сильнее оборотень, тем быстрее и ловчее он становится.
Регенерация тела также не уступает вампирской, в отличии только от оторванных конечностей. Обычные оборотни, к сожалению, не смогут себе отрастить новые части тела, если были повреждены старые, в отличие от оборотней-перевертышей. Любые оборотни способны противостоять вампирскому гипнозу, так как температура их тела превышает человеческую.

СЛАБОСТИ
[indent] Аконит и серебро являются главными слабостями оборотней, так как и то и то, способно их убить.

КАК УБИТЬ ОБОРОТНЯ

[indent] Оборотня вполне легко убить, лишь бы хватало сил и смелости. Ведьмы способны их убить одним заклинанием и щелчком пальцев (но это умеют только опытные ведьмы, которые используют черную магию). Для других же есть возможность использовать серебро, стрелы с серебреным наконечником, серебряные пули и т.д. Отрубание головы либо вырванное сердце, так же приводят к летальному исходу оборотня. Аконит является ядом для волков, поэтому если отравить его, это так же может привести к смерти, если в скором времени не сделать ему промывание желудка, либо переливание крови в самых тяжелых случаях. Но кровь должна быть только оборотней!


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ

Благодаря быстрой регенерации, оборотни стареют намного медленнее чем обычные люди, поэтому в 100 лет, способны выглядеть на 30, но продолжительность жизни у них не более 300 лет.
В игру принимаются оборотни, не старше 200 лет, так первое появление оборотней было при достижении 16 летнего возраста у первого поколения горожан.

† † † † † † † † † † † †

Основатель стаи "волков": Уолтер Джонс
Действующий управляющий стаей: Джонс
Беты: места вакантны

Основатель стаи "волков": Джексон Хайд
Действующий управляющий стаей: место вакантно
Беты: Бернард ОдлиМэйбл О'Кифф

Основатель стаи "перевертышей": Питер Керриган
Действующий управляющий стаей: место вакантно
Беты: места вакантны

ВАМПИРЫ † VAMPIRES
[дети ночи, упыри]

http://funkyimg.com/i/2H85P.gif

[indent] По древнему поверью, вампиры появились благодаря проклятию древних ведьм, которые карали таким способом грешников, наследивших за свою недолгую человеческую жизнь и приносящих за собой хаос и разруху в этот мир. Они создавали их бессмертными и заставляли переживать все свои поколения, наблюдая, как те умирают от старости и болезней, а из-за нестареющей внешности, им приходилось скрываться от знакомых глаз, дабы избежать своей же смерти. Сами вампиры считаются мертвецами, либо как в народе их называют "упырями", которые не способны умереть по своей воле и которых отторгнула когда-то земля, заставляя скитаться по ней же. Самым страшным для вампира то, что из-за отсутствия магических талисманов, он может передвигаться только по ночам и может сгореть от первого луча солнца.

ОБРАЩЕНИЕ

[indent] Обратиться в вампира можно двумя способами. Один из них - это быть проклятым могущественной ведьмой, которая проводя ритуал, заставляет ломаться каждую косточку в теле жертвы, заставляя его ощутить невыносимую боль. Чем больше он будет жалеть о том, что он делал при жизни, что привело его к такому, тем меньше боли он будет ощущать при обращении. Как только ломается последняя кость, человек умирает, и оживает уже спустя сутки, вампиром. Такие ритуалы проводили более тысячи лет тому назад, поэтому по всему миру обращенных от рук темных ведьм насчитывается порядка сотни первородных вампиров, о судьбе которых нам не известно и по сей день.
[indent] Вторым способом считается - умереть с кровью вампира в организме, и спустя время, выбраться из своего захоронения. Этот обряд очень важен, так как земля и холод помогают быстрее обратиться новорожденному. В основном, вампир, который решал обратить человека, ведьму либо оборотня, должен был выпить кровь своей жертвы практически до последней капли, останавливая сердцебиение под ноль, и уже самостоятельно, разрезав свою артерию, напоить свою жертву кровью, после чего она окончательно умирала.
[indent] Обращение, как в первом, так и во втором случае, наступает только после смерти!

[indent]Важно! Кровь оборотней и ведьм для вампира считается опасной, испив ее, у них могут начаться сильные галлюцинации, кровавая рвота, либо отключение сознания полностью, что приводит в большинстве случаев к гибели окружающих его людей, либо существ, так как они не способны себя контролировать. Данный эффект исчезает спустя 24 часа, регенерируя клетки полностью. Поэтому стоит подумать не однократно, прежде чем выносить свое предложение на совет древнейших по поводу обращения ведьмы либо оборотня. В редких случаях совет дает свое одобрение. Так как ведьмы и оборотни теряют свою силу, а вампир способен на еще одно убийство не по своей воле.

СВЯЗЬ

[indent] Вампир, которых хочет обратить кого-то в себе подобного берет на себя большую ответственность, так как с того момента, он будет ощущать эмоции своего "дитя". Главный вампир (назовем его мастером) способен управлять только своими новообращенными вампирами, контролируя их подсознание, притупляя чувство голода либо страха. Таким образом, если его дитя умирает, он ощущает это все на себе.

ПИТАНИЕ
[indent] Вампиры питаются как людской кровью, так и кровью животных. Все зависит от самого вампира и его выбора, так как кровь животных притупляет его силы и он становится слабее нежели вампир, который питается человеческой кровью. Стоит напомнить, что в Гринвилле процветает донорство, благодаря которому вампиры смогут позволить купить себе питание. Те вампиры, что пьют кровь из самих людей, если будут пойманы, могут быть подвержены казни.

СИЛЫ И СПОСОБНОСТИ
[indent] Вампиры бессмертны. Им не страшны любые человеческие болезни. Вампиры могут употреблять человеческую еду, но не будут ощущать вкусовые качества пищи, так как ощущают остальные. Хотя вампиров считают бездушными, так как они теряют свою душу после обращения, они способны все так же чувствовать и даже любить, получать оргазмы во время полового акта, но вампиры не способны зачать потомства!
[indent] Все чувства у вампиров обострены, поэтому они за версту слышат запах либо сердцебиение человека. Способны гипнотизировать людей, которые не употребляют вербену.
[indent] Важно! Вампиры не способны загипнотизировать вампиров старше себя либо своего возраста, а также оборотней не зависимо от их возраста.
Обладают огромной скоростью, которая способна развиваться до 100 км/ч, а также имеют ускоренную регенерацию тела, способную восстановить даже оторванную руку.

СЛАБОСТИ

[indent] Вампиры не способны зайти в дом, если по юридическим документам тот ему не принадлежит, только по приглашению хозяина дома, либо человека, проживающего в нем. Это не относится к общежитиям, либо домам, в которых хозяин отсутствовал более года. Опасаются солнечного света и передвигаются в дневное время только с заколдованным предметом (например: перстень либо любое железное украшение). Для вампиров святая вода считается ядом, но они не способны от нее умереть, только если вампира опустить в чан и не дать ему возможности выбраться.
[indent] Также опасной для вампира считается вербена, она обжигает и ослабевает способности вампира, в основном ее кладут в чай, для того, чтобы не позволить вампиру пить кровь либо гипнотизировать жертву. Все доноры употребляют вербену в свою кровь, но за неделю они дают организму возможность очиститься, перед тем как пройти очередной сеанс.
[indent] Для вампира самым страшным наказанием в случае, если он посмеет обратить без разрешения совета в вампира, убить, либо причинить вред, который повлек за собою смерть, ведьмы возвращают ему душу, чтобы он ощутил все страдания, которые испытывал человек перед своей смертью. После этого, психика вампира может пошатнуться, и он способен уйти подальше от людей, перебраться в чащу леса, либо темное место, где его не смогут найти, и питаться животными, хотя при каждом убийстве даже крысы, он будет испытывать невыносимую жалость к этому существу.

КАК УБИТЬ ВАМПИРА

[indent] Существует несколько способов, как убить вампира. Первый и самый главный - это засадить в его грудную клетку, протыкая сердце деревянный кол. В основном дерево способствует замедлению вампирских сил, поэтому если вы хотите помучить его перед его смертью, загоните дерево хорошенько под кожу.
[indent] Второй способ - это отрубить голову.
[indent] Третий способ - поджечь его, либо вытащить на солнце, которое способно его воспламенить.
[indent] Четвертый способ - магия. Ведьма способна с помощью своих сил, поджечь не только вампира, но и его кровь, доставляя невыносимую боль при этом. Более сильная ведьма может с помощью своих сил заставить вампира иссохнуть, будто бы он не питался сотни лет.
[indent] Вербена, святая вода, кровь ведьмы или оборотня могут сильно ослабить вампира, причинить невыносимую боль, но не убить.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ

[indent] Бессмертная (до тех пор пока не убьют).
[indent] В игру принимаются вампиры не старше 500 лет, это что касается приезжих. А те кто родился в городе был обращен Гринвиллом Хайдом и не может быть старше - 350 лет.

† † † † † † † † † † † †
Король вампиров: Гринвилл Хайд
Приближенные: места вакантны, это касается всех кто находится в ближнем окружении создателя
Прислужники: места вакантны, низшие вампиры, в основном в прислужниках ходят новообращенные


ВЕДЬМЫ, ВЕДЬМАКИ † WITHES, WITHER
[маги, чародеи, медиумы]

http://funkyimg.com/i/2H85Q.gif

[indent] Ведьма это мужчина или женщина, кто родился с силой влиять на изменение магических сил(«колдовство»). В то время как многие ведьмы являются самопровозглашенными Хранителями Равновесия, другие ведьмы работают против баланса, и используют свою власть для личного обогащения.
[indent] Верования большинства ведьм и колдунов основаны на почитании матери-природы и духов. В идеале считается, что всё (люди, животные, сама жизнь и пр.) в природе священно, так как это всё представляет различные проявления природных сил. Для того, чтобы быть ближе к естественным ритмам Вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам, шаманским практикам. Так они получают знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами. Однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с этой системой, и ведьмы могут свободно выбирать, как они хотят взаимодействовать с миром.

ОПИСАНИЕ
[indent] Происхождение ведьм и самой магии неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. Они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире.

МАГИЯ
[indent] Магия или колдовство - это сверхъестественная сила ведьм и колдунов, которая наследуется генетически через поколение. В основном существует три вида магии: белая (Светлая магия – та, что направлена на добро. Ее основные характеристики: чистота; искренность; доброта. Белый маг исцеляет, помогает, гармонизирует. Он никогда не причинит вреда, так как считает это недопустимым), серая (подразумевает под собой магию, которая носит негативные свойства, например нанесение вреда) и черная (Черная магия – та, что требует обращения к темным силам. Она подавляет волю жертвы, заставляя человека подчиняться желаниям колдующего. Чары демонстрируют такие свойства: агрессивность; холодность; болезненность. Настоящий черный маг не беспокоится о том, что он вредит кому-то: на первом месте у него собственные интересы. И это приносит плоды. Когда колдующий не волнуется о совершаемых им действиях, результаты обрядов по-настоящему удивляют: отсутствие жалости и сомнений – залог успеха в этой работе. Например:  воскрешение из мертвых, проклятия).
[indent] В Гринвилле практикуется в основном серая магия, черных ведьм за их темные деяния карают, лишая силы до тех пор, пока они не исправятся. Если же ведьма уличина в черной магии без основания, Совет Древнейших в праве не возвращать отобранные силы.

ВИДЫ МАГИЧЕСКОЙ СИЛЫ
Ведьмы берут энергию из самых разных источников:
Сила рода - наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. Сила рода передаётся из поколения в поколение, генетически.
Экспрессия (лат. expressio - выражение) - огромная сила, часто ассоциирующаяся с тёмной энергией. Является противопоставлением светлой, природной силы ведьмы. Экспрессия черпает силы из жертв, призывая в мир тёмную силу, которая не может существовать, не уничтожая этот мир.
Сила предков - умершие ведьмы рода могут по своей воле отдать свою силу ведьме. Таким образом, умершая ведьма может по своей воле наделить другую ведьму силой, которую она сама имела при жизни.
Сила стихий - ведьмы могут брать энергию из огня, воды, земли, и воздуха. Именно для этого в ритуалах используются свечи. Огонь - одна из форм чистой энергии.
Сила предмета - ведьмы могут использовать силу определённого предмета. Так, например, ведьмы берут силу из крови двойников. В некоторых же случаях, ведьмы, лишённые собственной силы, используют силу предмета, концентрирующего в себе магическую силу.
Сила другой ведьмы - ведьма может пользоваться энергией другой ведьмы посредством специального заклинания. В другом же случае, некоторые ведьмы с рождения наделены способностью, поглощать магическую силу предметов/заклинаний/ведьм без их согласия.

СПОСОБНОСТИ
[indent] Способности у ведьм передаются по наследству через поколение. Первые способности проявляются в юном возрасте, а уже подростков, достигших шестнадцатилетия, проявляются более сильные магические способности, которые при неправильном контроле могут причинить вред носителю магии. Поэтому обучение на себя берут другие ведьмы, направляя в правильное русло молодых, и раскрывая их способности.
[indent] Некоторые ведьмы наделены способностью, видеть умершие души и быть их проводником по обе стороны с самого рождения. Но переход душ причиняет невыносимую боль, от которой чаще всего ведьма теряет сознание.
[indent] Также ведьма способна обращаться в животное, зависимо от своего характера (например: кошка или ворона), но для этого ей необходимо прибегнуть к черной магии, которая в своем ритуале заставляет принести в жертву любимого человека, вырезав ему сердце. Данный ритуал наделяет ведьму невероятной силой, которой не подвластна, управлять любая ведьма.
[indent] Способности, которые имеются у каждой ведьмы:
Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
Медиумизм - общение с духами умерших.
Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
Телекинез - способность приводить предметы в движение на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
Зельеварение - умение готовить магические зелья.
Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
Электрокинез - умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
Атмокинез - умение контролировать погоду.

[indent] Некоторые предметы могут усиливать способности ведьм и колдунов или помогать им:
Свечи - используются для усиления заклинаний.
Гримуары - семейные книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
Травы, камни - используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
Амулеты - усиливают способности ведьм.

СЛАБОСТИ
[indent] У ведьм есть следующие слабые стороны:
Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
Злоупотребление магией - если ведьма не верно, оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
Людские черты - ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя даже в старости ведьмы могут выглядеть довольно молодо.
Отвлечение - потеря внимание и нарушение концентрации могут сильно помешать ведьме во время колдовства.
Травы - применение некоторых видов трав может заставить ведьму потерять сознание и не позволять использовать магию на неопределенный период времени, цветок Лобелия не позволяет сконцентрироваться и использовать магию и может быть использован для ослабления ведьмы как Вербена для Вампира.
Магия - ведьмы вполне могут использовать магию для противостояния друг другу.
Обращение - вампиры и оборотни нарушают баланс природы. Если ведьма будет обращена в вампира или оборотня, её магические способности покинут её.

СВЯЗЬ
[indent] Друг друга ведьмы рассматривают как членов большой семьи и, обычно, стараются помогать и защищать своих коллег. Ведьмы, живущие на одной территории, могут действовать вместе и образуют так называемый «ковен». Однако есть ведьмы, которые игнорируют эти негласные правила и действуют исключительно в собственных интересах.
Наиболее близкая связь существует у ведьм с духами. Ведьмы часто обращаются к духам за советом и помощью, а те, в свою очередь, участвуют в ритуалах ведьм и могут усиливать их. Но бывает, что ведьмы противостоят духам, за что бывают наказаны.
[indent] Общины ведьм отрицательно относятся к вампирам, считая их мерзостью. Однако по закону города, ведьмы не могут навредить вампирам без надобности, а также вынуждены помогать при необходимости.

ЗАКЛИНАНИЯ И РИТУАЛЫ
Заклинание поиска (ведьм) - Metey acsan syky en lumiye laffi.
Медальоны от солнца. Любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
Изоляция. Невозможность выйти за пределы чего-либо.
Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
Связь двух и более человек физически.
Управление болью. Заклинание - Asinta Mulaf Hinto.
Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Заклинание - Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Secrita Sanguinis Amentes Aste Mihan , Agapentus.
Отправить сообщение. Можно отправить записку определенному человеку
Гипноз. Можно зачаровать человека и узнать его тайны.
Освобождение от сил. Ведьма (к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Заклинание - Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
Астральная проекция. Заклинание - Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
Овладение телом. Заклинание - Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
Воскрешение. Заклинание - Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
Сон. Человек крепко засыпает.
Заклинание против Древних вампиров - Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te. Сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно Древнему вампиру.
Заклинание опоры - In Or Prom Ku Saffie Jem Ay Protake Rassatan
Камни для защиты от луны. Для этого нужны специальные камни,которые будут защищать оборотня от воздействия луны, если наложить на них нужные чары.
Вызывает шум в голове (у ведьм) - Fes Matos Sicvel Amenuia.
Для огня - Fes Matos Insendia. Другой вариант заклинания - Insendio.
Заклинание чтобы забрать свою магию из помещенного в неё предмета - Laktos Espiritox.
Как ключ от всех замком - Rektos.
Работает как отталкиватель - Notes или Nures.
Заклинание чтобы снять антимагический барьер странников - Magia Tollox de terras utera aso utox и так повторять, пока не впитаешь эту силу, или просто не снимешь барьер.
Скрывающее заклинание - Invisique.
Снятие скрывающего заклинания - Fes Matos Aculex.
Заклинание, чтобы впитывать силу партнёра(ов) или чтобы партнёры впитывали силу прочитавшего заклинание человека - Med dette segled cum soluta nobis saman.
Заклинание для оживления растений - Fes Matos tribum plantus horples plantus ivefey.
Отталкивающее заклинание - Motus.
Заклинание вызова стихии воды - Konfusa Fatina, Ignus Itiegnus,Mortum fina.
КАК УБИТЬ ВЕДЬМУ
[indent] На самом деле ведьму убить не так сложно, как кажется. Все же ведьма, это человек со сверхъестественными способностями, поэтому подвержена человеческой смерти в катастрофах (например: авиа либо авто). Ведьмы не подвержены человеческим болезням, поэтому от кори они умереть не могут, если только на ведьму не наложила проклятие более опытная и темная ведьма. Вампиры способны их убить, выпив их кровь полностью, либо просто сломав шею.
[indent] Поэтому найти способы убить ведьму достаточно просто, главное самому не умереть.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ
Продолжительность жизни у ведьм является 300 - 350 лет, в зависимости от того, какой вид магии использует ведьма. Чем чернее магия, тем быстрее она стареет и умирает. Но в основном все ведьмы выглядят молодо, не смотря на столетний возраст, так как способны подпитывать свою молодость от матери-природы.
В игру принимаются ведьмы не старше 300 лет.

† † † † † † † † † † † †
Основатель ковена: Оливия Харрисон
Действующий управляющий ковена: Имя
Ведьмы: Элизабет Грейс


ОХОТНИКИ † HUNTERS
[наделенные, защитники]

http://funkyimg.com/i/2H85N.gif

[indent] Охотники были созданы неизвестной ведьмой, когда на город опустилась тьма, и вампиры начали проливать невинную кровь, горожане молили о пощаде, они пришли к этой ведьме и просили о спасении. Да только вот истребить вампиров и остановить проклятие она не могла, ее магии это было не подвластно. Единственное, чем она могла им помочь, это провести ритуал, и превратить их в новых сверхъестественных существ, награждая некоторыми способностями, чтобы не уступать нечисти. Семь глав влиятельных семей на тот момент согласились на подобный ритуал, дабы защитить свои семьи, никто из них не знал, в каких монстров они превратятся после него, но это был их последний шанс на спасение. Плата была ничтожна, нужно было отдать все свое богатство до последнего пенни и получить в ответ великий дар, который спасет весь город. Зачем нужно было все это богатство ведьме, никто так и не понял, но все как один они отдали все, что у них было. Каждый из семерых был награжден особой меткой - меткой охотника, которая придавала им невероятную силу, не сравнимую с человеческой. И с каждым новым столетием, их численность росла.
[indent]  В течение следующих 350 лет охотники выступали в качестве, своего рода, полиции мира существ, выслеживая и убивая тех из них,  которые были агрессивно настроены по отношению к людям. Также они могли быть нейтральной стороной в спорах между самими существами. Они присутствовали при создании договора чести существ. Впоследствии охотники также следили за его соблюдением и несли наказание существам - ослушникам. Но были среди них и такие охотники, которые считали, что существа вообще не должны жить в этом мире. Они целенаправленно разыскивали их и жестоко расправлялись с ними вне зависимости от видовой принадлежности или законопослушности. Их называли - жнецами, и такие охотники были приговорены древнейшим советом к жестокому наказанию - казни.

КАК СТАТЬ ОХОТНИКОМ

[indent] Чтобы получить способности охотника, в крови должен быть определенный «ген охотника», который передается через поколение, строго по наследству. Несколько поколений сменяется до того момента, когда в семье появляется новый охотник.
Осознание способностей приходит к человеку не сразу, а в подростковом или более позднем возрасте. Как правило, женщины открывают в себе способности раньше, чем мужчины. Но все эти способности ограничены, они сильнее обычных людей, наблюдательней и обладают острыми инстинктами, а также обладают художественным талантом, что тоже передает наследственно. 
[indent] При этом всю свою полную силу они получают только при наличии метки, а она появляется на их коже лишь тогда, когда их родственник умирает, и после смерти «метка охотника» находит нового владельца подходящего по крови. Когда она появляется, будущий охотник чувствует невыносимую боль, будто кто-то выжигает его плоть, но после того как она полностью появилась, все проходит и на теле она выглядит как обычная татуировка.
[indent] Все охотники произошли от «Братства семи, и являются друг другу дальними родственниками.

СВЯЗЬ

[indent] Все охотники имеют сильную связь со своими предками на протяжении того периода как они ощущают появление в себе силы, и при появлении «метки охотника» на своем теле, они так же ощущают их переход после смерти в иной мир, после этого их связь обрывается. 

МЕТКА
[indent] [float=left]http://funkyimg.com/i/2HhXB.png[/float] Метка охотника находится на руке и наделяет их силой, в стократ больше, чем у людей. Так же, охотник носящий метку наделен способностью быстрой регенерации, заживление ран происходит медленнее, чем у оборотней и вампиров, но в несколько раз быстрее, чем у людей.
[indent] Свежая метка у охотников изначально красного цвета, и лишь спустя неделю после получения метки она темнеет и становится черной, ее становится не отличить от обычной татуировки.

СИЛЫ И СПОСОБНОСТИ
[indent] Охотники обладают способностями, которые недоступны простым людям. Однако они проявляются в них постепенно, а не все сразу, и полностью раскрываются только после получения метки. Они обладают сверхчеловеческими силой, стойкостью, ловкостью, скоростью, выносливостью и рефлексами. Также они могут развить в себе усиленные чувства, в первую очередь, слух. Это позволяет им противостоять любым существам, которых они встречают на своём пути. Так же у охотников врожденная способность сражаться и хорошее чутье.
[indent] Сверхсила. По силе они могут сравниться с молодым вампиром, и она примерно больше силы оборотня в человеческом обличии. Также их силу, возможно,  увеличивать с количеством убитых вампиров и оборотней.
[indent] Сверхскорость. Они быстрее любого человека, возможно также быстры как оборотни в человеческой форме.
[indent] Сверхслух. Ослепленный охотник способен развить свой слух до такой степени, что в состоянии услышать,  звук приближающихся мишеней.
[indent] Сверхзрение. У охотников есть способность видеть существ в их истинном облике, когда они выглядят как обычные люди. Причина - дополнительные цветовые конусы в глазу охотника. Это происходит, когда существо подвержено сильным эмоциям — страху, возмущению, ярости, и не контролирует себя, что также обнаруживает их сущность и на видеозаписях. Охотники никак не могут повлиять на эту способность, которая прямым образом зависит от дополнительных цветовых конусов в их глазах, благодаря чему они видят вещи, которые не видят обычные люди. Даже если охотник теряет зрение, он может чувствовать существ после обращения.
[indent] Невозможность внушения. Внушение вампиров не действует на охотников.
[indent] Проклятье охотника. Существо, которое убило охотника, настигает проклятье. Его мучают галлюцинации и желание покончить с собой. Проклятье падет только если предок охотника, которому досталась метка, проведет специальный ритуал с телом умершего, сжигая дотла и развевая пепел в том месте, где охотник был рожден, только после этого он получает покой и проклятие перестает действовать.
[indent] Укус оборотня или вампира. Охотник по-прежнему обладает своими способностями, что делает его крайне опасным, однако,  несмотря на дезориентацию и помутнение, он по-прежнему спокоен и не нападает на людей просто так. Это так же повышает его сопротивляемость и живучесть, например, позволяет длительное время находиться под водой, или пережить удушье.
[indent] Важно! Кровь охотников обладает особыми свойствами. Известно, что она может лишить ведьму её сущности. Силой, хранящейся в крови охотников, можно остановить любое зло.

СЛАБОСТИ

[indent] Обращенные существа могут обнаружить охотника по его глазам. Глаза охотника становятся бесконечно черными, позволяя существам видеть отражение их истинной сущности, не взирая, на обращение, и потому заколдованные амулеты являются верным способом избежать обнаружения, если у вас нет амулетов, то вам помощь солнцезащитные очки.
[indent] Ритуал, проведённый против охотника, основанный на его крови вызывает отек в области дополнительных цветовых конусов, что способствует потере способности видеть существ.
[indent] Ведьма, некогда потерявшая свои способности и восстановившая их через ритуал, может лишить охотника его способностей, проведя ритуал: приняв облик полового партнера охотника и переспав с ним. Однако восстановить способности возможно, если охотник переспит с человеком, в которого обратилась ведьма, и который примет облик этой ведьмы. Процесс восстановления очень неприятный и даже болезненный.
[indent] Еще один способ лишить охотника его силы, это с помощью магии выжечь «метку охотника» на его теле. Для этого требуется сильная магия не одной ведьмы и кровь охотника.

КАК УБИТЬ ОХОТНИКА
[indent] Первый способ. Охотника можно убить, обезглавив или вырвав сердце. Но в этом случае на убийцу падет проклятие.
[indent] Второй способ. Лишить его «метки охотника», после этого сила охотника становится намного слабее, и сверхъестественное существо может с легкостью расправится с ним. К тому же, на теле охотника не будет метки, проклятие не подействует.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ

[indent] Обычная человеческая. Охотники не стареют, оставаясь в том возрасте, в котором получили метку, но лишь до тех пор, пока у них не рождается наследник, которому перейдет вся сила с меткой. Тем самым они передают некоторую силу наследнику при рождении и начинается процесс старения быстрее чем у обычных людей, силы постепенно покидают их, многие из них не доживают до 70 лет.

† † † † † † † † † † † †
Основатели "Братства Семи": Аарон Вуд, Гарри Уолкер, Харви Беннет, Кевин Блек, Керри Cмитт, Джулия Уилсон, Майкл Грин
Действующий управляющий братством - Рейнард Вернер
Охотники: места вакантны


шаблон вступления

Не забываем ставить под код!

Код:
[b]Должность[/b] - ссылка на профиль